Техническая документация сайт создан для оказания помощи в поисках документации по различным устройствам бытового и промышленного назначения |
|
|
|
|
»»» Новая версия сайта !!! Содержание сайта:
• Как начать зарабатывать деньги для себя, а не для "BOSSa" |
Замена якоря(ротора) двигателя машины шлифовальной универсальной МШУ-2-230Хочу рассказать как я менял якорь на "болгарке", подготовил всё необходимое для замены разобрал саму машину, достал старый якорь ... Осталось только снять с него передаточную шестерню которая надета на его шток и прикручена болтом. Открутил болт, а вот шестерню снять оказалось целая проблема, она намертво "прикипела" к штоку: - первая попытка, подковырнуть отвёртками эту шестерню и попробовать её снять ... - вторая попытка, снять пдшипник перед которым стоит шестерня, снимая подшипник мы снимим и шестерню ... для удобства снятия подшипника распиливаю и убираю стоящий за ним диск и крыльчатку, пытаюсь снять с помощью съёмника-троезубца, нифига не идёт, съёмник трещит вот вот сломается ... беру различного вида наставочки и начинаю колошматить с помощью них подшипник, этот вариант не прошёл - третья попытка, распиливаю подшипник(не повредите сальник), убираю его, остаётся на штоке шестерёнка и сальник, начинаю аккуратно по ней колошматить молотком через наставочки ..., кромсаетя шестерёнка, гнутся наставочки, а шестерёнка на месте, ну просто полнейший пи...ц, думаю ....... придумал! - четвёртая попытка, отпиливаю шток с шестерёнкой от якоря вкрутил болт подлинее туда куда должен вкручиваться болт для закручивания шестерни, положил шестерню на губки тисков штоком вниз, болтом вверх и начал бить молотком по болту, и так вот потихоньку я снял злощастную шестерню со сгоревшего якоря. Что интересно снятая с таким трудом шестерёнка совсем легко спомощью пальцев оделась на шток нового якоря. |
РЕКЛАМА:
# Посещая рекламные объявления - Вы выражаете благодарность создателям сайта :) |