МШУ-2,2-230, МШУ-2-230, МШУ-1,8-230-А ЛЕПСЕ г.Киров
МШУ-2,2-230, МШУ-2-230, МШУ-1,8-230-А ЛЕПСЕ г.Киров
смазка: ШРУС-4, «Смазка 158», G-Energy Grease, в очень крайнем случае временно ЛИТОЛ-24
МШУ-1,8-230-А руководство по эксплуатации
Деталировка МШУ-2,2-230, МШУ-2-230, МШУ-1,8-230-А
Деталировка МШУ-1,5-180
СМАЗКА РЕДУКТОРА
Кстати: отечественные «Смазка 158», ШРУС-4, G-Energy Grease, предназначенные для шарниров равных угловых скоростей, очень неплохо работают в редукторах болгарок. Недостатков три:
Низкая вязкость. Нагревшись, смазки вытекают из редуктора через зазор между крышкой и шпинделем.
Содержат присадки, агрессивные к цветным металлам. Корпуса редукторов всех болгарок из алюминиевых сплавов. Некоторые модели имеют бронзо-графитные подшипники шпинделя.
Низкая влагостойкость, весьма гигроскопичны. Редукторы болгарок не имеют герметичных уплотнений.
Снимите крышку своей новенькой УШМ и загляните в корпус редуктора. Добросовестный сборщик должен заложить такое количество смазки, чтобы она покрывала тонким слоем корпус редуктора и ведущую шестерню, полностью заполняла зубья ведомой шестерни и объем крышки под ведомой шестерней. Примите такое количество за эталон и неуклонно следуйте ему.
РЕМОНТ
Неисправность: пять минут поработает и диск останавливается, не пиляет
Диагностика и содержание ремонта:
- разобрал дифракционный механизм, нет смазки и внутри находились покоцанные два болта, они открутились от крышки которая находится под большой конусной шестернёй и служит для удержания подшипника, сейчас её держит один болт --заложил смазку и всё, если болт открутится тогда уже будем снимать шестерню и т.д.
Неисправность: то работает, то нет
Диагностика и содержание ремонта:
- действительно потрясёшь, включатся
- отгорел провод идущий с обмотки статора к щёткодержателю, востановил
- поменял смазку т.к. родной почти не было, заложил "смазка для редукторных передач ZIP" пишут что московская
Неисправность: слабые обороты
Диагностика и содержание ремонта:
- сгорел якорь,заменил, но опять возникли проблемы:
новые якоря (?AEZ? что беру у Лены) конусную шестерню нужно закручивать другим болтом или нарезать резьбу на болт больше, т.к. на новом якоре болт "садится" не полностью и поэтому шестерню не до конца! Поэтому когда пиляешь - останавливается диск.
- ещё выявилось, что после замены якоря, в области где большой подшипник, начинает идти дым, причина - неправильно "ложится" уплотнитель в форме кольца (см.фото), успеха добился путём его устранения, просто убрал его и всё.
якоря идут с брачком, что ли?
не включается
- сломались пружины на щётках, заменил на Б/у
- ТО, чистка ламелей якоря
- большой люфт в редукторе, заменил подшипник 6203, снять редуктор смог при
помощи отвёрток и путём выбивания штока, см. фото!
Неисправность: останавливается диск
Диагностика и содержание ремонта:
- открутилься болт крепления конусной шестерни, заменил шестерню и поставил другой болт чтобы сильнее прижимал шестерню
Неисправность: не включается, останавливается диск
Диагностика и содержание ремонта:
Сгорел якорь, нет щёток и шнура 220В, заменил якорь, поставил щётки, шнур взял с другой болгарки, якорь был уже с подшипниками, собрал, отдал хозяину, тот на следующий день привёз обратно, говорит диск под нагрузкой(когда пиляет)
останавливается. Разобрал болгарку и сильно затянул болт крепления конусной
шестерни.(см.фото)
Неисправность: не включается
Диагностика и содержание ремонта:
Сгорел якорь, расплавился корпус где щётка вставляется, хозяин ремонтировать отказался
Комментариев 0