Катунь 501 автоматическое зарядно-предпусковое устройство

34
+ -
25

КАТУНЬ 501 автоматическое зарядное устройство, есть схожести с PW325

Основное назначение данного автоматического зарядно-предпускового устройства заряд аккумуляторных батарей (далее АБ), применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т.п. напряжением до 12 В включительно, в том числе полностью разряженных (до 0 В), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме. Алгоритм работы автоматического зарядно-предпускового устройства реализует комбинированный метод заряда АБ (работа в режиме стабилизации тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита и перезаряда АБ. Поэтому, зарядное устройство может быть использовано для заряда современных необслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой АБ от бортовой сети автомобиля. Технические характеристики данного автоматического зарядного устройства позволяют применять его в качестве зарядно-предпускового устройства для помощи АБ при пуске двигателя. Можно также использовать зарядное устройство в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце за- ряда менее 14,7 В. Возможно использование зарядного устройства в качестве стабилизированного многоцелевого источника постоянного тока для питания электроприборов напряжением 14,7 В. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы.


Состав:

- силовые транзисторы Q1, Q2 (13007)

- диодный мост собран на D1, D2, D3, D4 (SMD, M7)


Автоматическое зарядно-предпусковое устройство "КАТУНЬ-501", ПАСПОРТ, ИЛКЮ.431424.001ПС


3арядное устройство КАТУНЬ 501, паспорт


3арядное устройство КАТУНЬ 501, паспорт


3арядное устройство КАТУНЬ 501, паспорт


3арядное устройство КАТУНЬ 501, паспорт


Схема похожая на КАТУНЬ 501

схема похожая


Внешний вид, платы




Катунь 501 автоматическое зарядно-предпусковое устройство

Катунь 501 автоматическое зарядно-предпусковое устройство


Комментариев 2

  1. 0 + 0 -
    MASTER TM Офлайн 30 января 2021 17:45
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Неисправность: перепутали полярность, не включается
    Диагностика и содержание ремонта:
    - перегорел предохранитель, КЗ D1,D3(SMD, M7) -- заменил на 1N4007, КЗ силовых Q1, Q2 (13007), пробит на выходе диод D5 (UF5408), также там перегорела дорожка -- всё заменил, дорожку востановил, включил, вентилятор закрутился, на выходе 14,6В, нагрузил лампочкой 2А, ток регулируется!
  2. 1 + 1 -
    Admin Офлайн 6 февраля 2019 13:06
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Неправностьис: перепутал полярность при подключении к АКБ, не включается (не светится зелёный светодиод)
    Диагностика и содержание ремонта:
    - пробит диод D5(1N5408), заменил
    - выгорела часть дорожки идущей от транса к минусовой клемме, востановил
    - неправильно "звонится" силовой транзистор 13007, заменил
    проверил работу ЗУ, включил в сеть - засветился зелёный светодиод(сеть), подключил лампочку в качестве нагрузки - светится, ток регулируется, всё в норме!  




    ---------------
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Неисправность: не светится зелёный светодиод сеть
    Диагностика и содержание ремонта:
    - перегорело токоограничивающее пусковое термосопротивление 5А-11(NTC)-поставил вместо него перемычку,проверил работу ЗУ:
    включил в сеть - засветился зелёный светодиод(сеть), подключил лампочку в качестве нагрузки - светится, ток
    регулируется, всё в норме!
    ---------------
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Неисправность: перепутал полярность
    Диагностика и содержание ремонта:
    - включил, тишина, зелёный светодиод не светится, перегорела
    дорожка на выходе, похоже "ляснулся" выходной силовой диод
    рядом с ним сопротивление какое-то и силовые транзистоы
    проверить надо звонятся на плате как то неправильно
    - проверил питание на силовых кандюках -- +-280В, норма
    - проверил выходной составной силовой диод Q3 (MBR2010CT), подгорело R5 (360R) соединён с C2 (4n7), сопротивление вроде такое и должно быть!? на всякий случай заменил его.
    - проверил силовые транзистоы Q1, Q2 (13007) -- звонятся
    неправильно, заменил их, также проверил D6, D13, обвязку -- вроде норма, включил зарядное и о чудо вентилятор закрутился, на выходе +14,6В
    - на время ремонта платы отсоединял переднюю панель с
    индикацией и регуляторами тока, подключил её, проверил работу ЗУ: включил в сеть - засветился зелёный светодиод(сеть), подключил лампочку в качестве нагрузки - светится, ток регулируется, всё в норме!
    - поставил самовостанавливающийся предохранитель на 10А 12В в цепь выхода плюсового провода

Добавить комментарий

пишем инфу именно к этой теме



# Посещая рекламные объявления - Вы выражаете благодарность создателям сайта :)

    • 002003004005006007
      008009010011012013014
      015016017018019020021
      022023024025025026027
      028029030031032033034
      035036037038039040041
      042043044045046047048
      049001050
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив