Калибр БЭГ-2811А

10
+ -
2

Калибр БЭГ-2811А, есть схожести с ELITECH БЭС 2500Е

На сегодняшний день электричество является основополагающим ресурсом нашего общества. Наличие этого элемента определяет многие стороны жизни и производства. Но существуют ситуации, в которых беспрепятственное получение электропитания становится невозможным. Специально для решения подобных задач создан бензиновый генератор Калибр БЭГ-2811А.

Мощный и неприхотливый агрегат может быть использован в различных целях, начиная от освещения помещений и заканчивая обеспечением электропитания специального оборудования и инструмента. Генератор оснащен двумя розетками (1шт - 220В и 1шт – 12В). Низкий уровень шума и небольшие габаритные размеры позволяют использовать прибор в помещениях различного типа. Среди основных достоинств Калибр БЭГ-2811А можно выделить низкий уровень потребления топлива, надежность конструкции и сравнительно небольшой вес (50 кг).

Два варианта запуска облегчает обслуживание генератора: ручной стартер, электростартер. Большой запас моторесурса двигателя обеспечивает генератор высокими эксплуатационными характеристиками. Высокое качество устройство подтверждено сертификатом соответствия. На товар предоставляется гарантия, сроком на один год.

Технические характеристики

Тип устройства бензиновый полу-профессиональный генератор от отечественного бренда Калибр с двигателем Lifan и электрическим стартером. Служит источником однофазного тока 220В пиковой мощностью 2,8 кВт. в повторно-кратковременном режиме.
Номинальная-продолжительная мощность (рекомендуемая суммарная нагрузка подключенных приборов) / номинальная сила тока 2,5 кВт. / 11,4 А.
Максимальная-пиковая непродолжительная мощность до 2,8 кВт.
Напряжение на выходе 220В / 50 Гц. (однофазное).
Количество розеток 220В / 16А — 1 шт., 12В — 1 шт..
Система запуска Электрический стартер + ручной стартер - возвратно пусковой механизм.
Тип топлива рекомендуемый производителем для России бензин АИ-92.
Вместимость топливного бака 15 литров.
Расход топлива / Рекомендуемое непрерывное время работы без остановки до 1,2 литров в час. / до 4 часов.
Особенности и преимущества • обмотка возбуждения тока в модуле генератора произведена из медной проволоки - устойчивая работа при пиковых нагрузках и перегрузках. Увеличивается общий срок эксплуатации и долговечность агрегата.
• датчик уровня масла с световым индикатором на передней панели - исключается вероятность работы без наличия достаточного количества масла в картере.
• разъём 12В постоянного тока - используют в основном для зарядки автомобильных аккумуляторных батарей.
• защита от перегрузки - автоматически отключается агрегат с световой индикацией на панели управления.
Тип двигателя профессиональный, 4-тактный, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и OHV верхним расположением клапанов. Охлаждение воздушное принудительное.
Модель двигателя / Объём двигателя / Расположение клапанов 168FD-2 / 196 см³ / верхнее.
Выходная мощность Максимальная / Номинальная / Максимальный крутящий момент 4,8 кВт при 3600 об/мин. / 4,0 кВт при 2500 об/мин. / 11 Нм при 2500 об/мин..
Система зажигания транзисторное - бесконтактное полупроводниковое.
Вместимость картера - системы смазки (масла) 0,6 литра.
Тип используемого масла автомобильные детергентные - API/SE или более высокого класса SAE 10W-30, 20W, 30W.
Интервал замены масла в двигателе после первых 20 часов работы и последующие каждые 100 часов или 1 раз в 6 месяцев. При использовании двигателя в экстремальных условиях замену следует производить каждые 25 часов.
Комплектация — ключ зажигания 2 шт., — аккумуляторная батарея, — свечной ключ 1 шт., — отвертка 1 шт., — инструкция по эксплуатации.
Упаковка картонная коробка.
Габаритные размеры (ДхШхВ) 645х490х480 мм.
Сухая масса 45 кг.
Уровень шума на расстоянии 7 метров от источника ≤76 дБ(А).
Родина бренда / Страна производитель Россия / Китай.
Гарантия 2 года.

=================

схема электрическая принципиальная ELITECH БЭС 2500Е

схема ELITECH БЭС 2500Е

Комментариев 1

  1. 0 + 0 -
    MASTER TM Офлайн 30 сентября 2020 20:11
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Неисправность: перегрузили сваркой, заводится, но напряжение не выдаёт
    Диагностика и содержание ремонта:
    - проверил сопротивление обмоток(см.схему), первичная обмотка 1.5R, обмотка возб.(задающий контур) 3.2R, а вот обмотка возбуждения (к ней подключаются щётки) в обрыве, она находится на якоре, визуально осмотрел и обнаружил, что один провод отгорел от контактной "шины", обмотка намотана проводом из алюминия! просто пипец! Востановил соединение, измерил сопротивление обмотки 83R
    - запустил генератор, напряжения на выходе с обмоток генератора ~200V, на клемах на панеле DC +-14V, измерил напряжение на щётках (оно подаётся с AVR) +-6,4V, заменил блок AVR напряжение на щётках стало +-8V, а напряжение на выходе с обмоток генератора ~210V
    - проверил напряжение на выходной розетке на панеле -- ничего нет, вольтметр показывает ~210V, снял панель, обнаружил что отсоединён провод от выключателя подачи ~220V на розетку, прикрутил его, напруга на розетке появилась! Подключил лампочку 100Вт - светит без проблем!

Добавить комментарий

пишем инфу именно к этой теме



# Посещая рекламные объявления - Вы выражаете благодарность создателям сайта :)

    • 002003004005006007
      008009010011012013014
      015016017018019020021
      022023024025025026027
      028029030031032033034
      035036037038039040041
      042043044045046047048
      049001050
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив