Ошибки, коды неисправностей JCB, раздел E
КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ОШИБКИ) -- ОПИСАНИЕ -- СИГНАЛЫ -- ПРИМЕЧАНИЕ -- рекомендации по ремонту
РАЗДЕЛЫ: Z , B , C, D, E, L, M, P, T, U, Неисправности связанные с ЭБУ,
Коды двигателя, неисправности электронного блока управления (ECU), электронный впрыск топлива
E001 -- Неисправность электронного блока управления двигателя / Ошибочные, прерывистые или неправильные данные / Основная причина неизвестна / Неисправность интеллектуального устройства или компонента
E002 -- Датчик скорости двигателя (коленвал) - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.
E004 -- Цепь датчика давления регулировки подачи топлива / Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на источник низкого напряжения
E008 -- Неисправность датчика давления воздуха во впускном коллекторе - напряжение выше нормы, или
короткозамкнуто на источник высокого напряжения
E009 -- Неисправность датчика давления воздуха во впускном коллекторе - напряжение ниже нормы, или
короткозамкнуто на источник низкого напряжения
E010 -- Неисправность датчика положения педали управления дроссельной заслонкой - напряжение выше нормы, или короткозамкнуто на источник высокого напряжения -- Включена лампа MIL (красный). На дисплее появляется сообщение. Включен непрерывный звуковой сигнал
E011 -- Неисправность датчика положения педали управления дроссельной заслонкой - напряжение ниже нормы, или короткозамкнуто на источник низкого напряжения
E012 -- Неисправность датчика положения ручного дросселя - напряжение выше нормы, или короткозамкнуто на источник высокого напряжения
E013 -- Неисправность датчика положения ручного дросселя - напряжение ниже нормы, или короткозамкнуто на источник низкого напряжения
E014 -- Неисправность датчика давления моторного масла - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на высоком напряжении
E015 -- Неисправность датчика давления моторного масла - напряжение аномально низкое или короткое замыкание на низком напряжении
E017 -- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе - напряжение выше нормы, или короткозамкнуто на источник высокого напряжения
E018 -- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе - напряжение ниже нормы, или
короткозамкнуто на источник низкого напряжения
E023 -- Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - напряжение выше нормы, или
короткозамкнуто на источник высокого напряжения
E024 -- Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - напряжение ниже нормы, или короткозамкнуто на источник низкого напряжения
E027 -- Напряжение питания датчика 3 (+5В) - напряжение аномально высокое или низкое или короткое замыкание на источник высокого или низкого напряжения.
E036 -- Напряжение питания датчика 3 (+5В) - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.
E040 -- Неисправность датчика скорости машины - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.
E041 -- Неисправность цепи датчика скорости машины - аномальная скорость изменения данных
E047 -- Неисправность датчика температуры топлива - напряжение выше нормы, или короткозамкнуто на источник высокого напряжения
E048 -- Неисправность датчика температуры топлива - исходная причина неизвестна
E049 -- Неисправность датчика температуры топлива - напряжение ниже нормы, или короткозамкнуто на источник низкого напряжения
E051 -- Неисправность электромагнитного топливного клапана высокого давления 1 - напряжение ниже нормы, или короткозамкнуто на источник низкого напряжения
E052 -- Неисправность электромагнитного топливного клапана высокого давления 1 - напряжение выше нормы или короткозамкнуто на источник высокого напряжения, ток ниже нормального или разомкнутая цепь.
E068 -- Датчик внутренней температуры электронного блока управления двигателя - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на источник высокого напряжения
E069 -- Внутренний датчик температуры электронного блока управления двигателя - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на низком уровне напряжения
E076 -- Неисправность электромагнитного клапана инжектора, цилиндр 1 - сила тока выше нормы или заземленный контур
E078 -- Неисправность электромагнитного клапана инжектора, цилиндр 3 - сила тока выше нормы или заземленный контур
E080 -- Неисправность электромагнитного клапана инжектора, цилиндр 2 - сила тока выше нормы или заземленный контур
E082 -- Неисправность электромагнитного клапана инжектора, цилиндр 4 - сила тока выше нормы или заземленный контур
E083 -- Неисправность электромагнитного клапана инжектора, цилиндр 1 - сила тока ниже нормы или разомкнутый контур
E085 -- Неисправность электромагнитного клапана инжектора, цилиндр 3 - сила тока ниже нормы или разомкнутый контур
E089 -- Неисправность электромагнитного клапана инжектора, цилиндр 2 - сила тока ниже нормы или разомкнутый контур
E090 -- Неисправность электромагнитного клапана инжектора, цилиндр 4 - сила тока ниже нормы или разомкнутый контур
E091 -- Калибровочная память электронного блока управления двигателя - присутствует аварийное состояние.
E095 -- Напряжение питания датчика 1 (+5В) - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения
E096 -- Регулировочный клапан топливного насоса высокого давления (IMV) - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на источник высокого напряжения
E097 -- Регулировочный клапан топливного насоса высокого давления (IMV) - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения
E104 -- Неисправность холостого состояния модуля управления топливным насосом - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.
E113 -- Напряжение питания датчика 2 - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на источник высокого напряжения
E114 -- Напряжение питания датчика 1 (+5В) - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на источник высокого напряжения
E119 -- Обнаружена вода в топливе - данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона.
E119 -- Water in Fuel Indicator -- Индикатор наличия воды в топливе
Data valid but above normal operating range - least severe level -- Данные действительны, но превышают нормальный рабочий диапазон - наименее опасный уровень
E122 -- Неисправность датчика наличия воды в топливе - напряжение выше нормы, или короткозамкнуто на источник
высокого напряжения
E126 -- Неисправность датчика давления воздуха впускного коллектора - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.
E127 -- Неисправность электропитания - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.
E129 -- Неисправность напряжения аккумуляторной батареи - данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона.
E130 -- Неисправность напряжения аккумуляторной батареи - данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона.
E133 -- Давление подачи топливного насоса - данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона.
E134 -- Давление измерительной магистрали форсунок #1 - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на
источник высокого напряжения
E135 -- Давление измерительной магистрали форсунок - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения
E159 -- Дисбаланс мощности цилиндров - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.
E172 -- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.
E183 -- Давление в инжекторном распределительном распределителе 1 - данные изменчивые, прерывистые или неверные.
E202 -- Минимальное смещение импульса упрапвления приводом (форсунка #2) - механическая система не реагирует или не отрегулирована.
E203 -- Минимальное смещение импульса упрапвления приводом (форсунка #1) - механическая система не реагирует или не отрегулирована.
E204 -- Минимальное смещение импульса упрапвления приводом (форсунка #3) - механическая система не реагирует или не отрегулирована.
E205 -- Минимальное смещение импульса упрапвления приводом (форсунка #0) - механическая система не реагирует или не отрегулирована.
E700 -- Давление подачи топливного насоса высокого давления - данные действительные, но ниже рабочего диапазона.
E701 -- Неисправность электромагнитного клапана 1 высокого давления топлива - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.
E702 -- Давление подачи топливного насоса высокого давления - данные действительные, но ниже рабочего диапазона.
E703 -- Давление подачи топливного насоса высокого давления - имеется неисправность.
E704 -- Датчик стука двигателя - имеется неисправность.
E708 -- Неисправность главного реле ECU - реле работает неправильно.
E709 -- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя - имеется неисправность.
E710 -- Неисправность обогревателя воздухозабора (реле активирования #1) - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на источник высокого напряжения
E711 -- Неисправность обогревателя воздухозабора (реле активирования #1) - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения
E712 -- Неисправность обогревателя воздухозабора (реле активирования #1) - ток аномально низкий или разомкнутая цепь
E713 -- Неисправность обогревателя воздухозабора (реле активирования #1) - ток аномально высокий или заземленная цепь
E714 -- Установленная скорость контроля скорости движения - механическая система не реагирует или не отрегулирована
E715 -- Действительность добавочного давления - имеется неисправность.
E716 -- Неисправность датчика положения педали акселератора - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.
E716 -- Неисправность датчика положения педали акселератора — данные беспорядочные, прерывистые или неверные. -- Включена лампа MIL (красный). На дисплее появляется сообщение. Включен непрерывный звуковой сигнал
E717 -- Давление измерительной магистрали форсунок #1 -имеется неисправность.
E718 -- Неисправность датчика положения двигателя (распредвал) - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.
E719 -- Неисправность датчика скорости двигателя (коленвал) - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.
E720 -- Неисправность датчика скорости двигателя (коленвал) - аномальная скорость изменения
E722 -- Неисправность дополнительного контура #1 (термометр/лампа) - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения
E723 -- Неисправность дополнительного контура #1 (термометр/лампа) - ток аномально низкий или разомкнутая цепь
E724 -- Неисправность дополнительного контура #1 (термометр/лампа) - аномально высокий ток или заземленная цепь
E725 -- Сопротивление жгута проводов слишком большое или слишком маленькое, цилиндр 4
E726 -- Сопротивление жгута проводов слишком большое или слишком маленькое, цилиндр 2
E727 -- Сопротивление жгута проводов слишком большое или слишком маленькое, цилиндр 1
E728 -- Сопротивление жгута проводов слишком большое или слишком маленькое, цилиндр 3
E729 -- Неисправность группы 1 фрсунок двигателя - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на источник высокого напряжения.
E730 -- Неисправность группы 2 фрсунок двигателя - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на источник высокого напряжения
E731 -- Неисправность электромагнитного клапана #1 высокого давления топлива - данные действительные, но выше нормального рабочего диапазона.
E732 -- Неисправность электромагнитного клапана #1 высокого давления топлива - данные действительные, но ниже нормального рабочего диапазона.
E733 -- Лампа техобслуживания - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения
E734 -- Лампа техобслуживания - ток аномально низкий или разомкнутая цепь.
E735 -- Лампа техобслуживания - ток аномально высокий или заземленная цепь.
E736 -- Неисправность группы инжекторов 1 двигателя - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения. / Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на источник низкого напряжения
E737 -- Неисправность группы инжекторов 2 двигателя - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения. / Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на источник низкого напряжения
E737 -- Датчик детонации двигателя - Основная причина неизвестна
E738 -- Неисправность датчика положения ручного дросселя - Ошибочные, прерывистые или неправильные данные
E746 -- Дополнительный вывод №2 (указатель/светоиндикатор давления масла) - Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на источник низкого напряжения
E747 -- Поправка на газообразное топливо двигателя -- Коэффициент не откалиброван E748 -- Поправка на газообразное топливо двигателя - Коэффициент - ошибочные, прерывистые или неправильные данные E749 -- Дополнительный вывод №2 (указатель/светоиндикатор давления масла) - Ток ниже нормы или разомкнутая цепь E750 -- Дополнительный вывод №2 (указатель/светоиндикатор давления масла) - Ток выше нормы или заземлённая цепь E751 -- Светоиндикатор неисправности - Напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник высокого напряжения E752 -- Светоиндикатор технического обслуживания - Напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник высокого напряжения E753 -- Электрический подкачивающий насос двигателя для подачи топлива в двигатель - Напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник высокого напряжения
E760 -- Неисправность электрического топливо подкачивающего насоса - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения
E761 -- Неисправность электрического топливо подкачивающего насоса - ток аномально низкий или разомкнутая цепь
E762 -- Неисправность электрического топливо подкачивающего насоса - ток аномально высокий или заземленная цепь
E763 -- Датчик температуры впускного коллектора - имеется неисправность.
E773 -- Световой индикатор неисправности - ток аномально высокий или заземленная цепь.
E774 -- Давление измерительной магистрали форсунок 1 - не откалибровано
E775 -- Напряжение питания датчика 1 (+5В) - данные беспорядочные, прерывистые или неверные
E776 -- Регулирующий клапан топливного насоса высокого давления (IMV) - ток аномально низкий или разомкнутая цепь.
E777 -- Регулирующий клапан топливного насоса высокого давления (IMV) - ток аномально высокий или заземленная цепь.
E778 -- Регулирующий клапан топливного насоса высокого давления (IMV) - данные действительные, но выше нормального рабочего диапазона.
E779 -- Регулирующий клапан топливного насоса высокого давления (IMV) - данные действительные, но ниже нормального рабочего диапазона.
E780 -- Регулирующий клапан топливного насоса высокого давления (IMV) - имеется неисправность.
E781 -- Напряжение питания датчика 3 (+5В) - данные беспорядочные, прерывистые или неверные
E782 -- Световой индикатор неисправности - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения.
E783 -- Световой индикатор неисправности - ток аномально низкий или разомкнутая цепь.
E784 -- Неисправность датчика температуры впускного коллектора - аномальная скорость изменений.
E785 -- Неисправность датчика скорости машины - ток аномально низкий или разомкнутая цепь.
E786 -- Неисправность обогревателя воздухозабора (реле активирования #2) - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения
E787 -- Неисправность обогревателя воздухозабора (реле активирования #2)- ток аномально низкий или разомкнутая цепь
E788 -- Неисправность обогревателя воздухозабора (реле активирования #2) - ток аномально высокий или заземленная цепь
E789 -- Неисправность датчика скорости машины - ток аномально высокий или заземленная цепь.
E790 -- Неисправность датчика скорости машины - механическая система не реагирует или не отрегулирована.
E791 -- Неисправность датчика скорости машины - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на источник высокого напряжения.
E792 -- Неисправность дополнительного контура #1 (термометр/лампа) - аномально высокое напряжение или короткое замыкание на высоком уровне напряжения
E793 -- Неисправность вывода дополнительного контура #2 (манометр масла/лампа) - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на источник высокого напряжения
E794 - Неисправность обогревателя воздухозабора (реле активирования #2) - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на источник высокого напряжения
E795 -- Напряжение питания датчика 2 - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.
E796 -- Питание выхода электронного блока управления #2 - аномально низкое напряжение или короткое замыкание
на источник низкого напряжения.
E797 -- Питание выхода электронного блока управления #1 - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения.
E798 -- Питание выхода электронного блока управления #1 - ток аномально низкий или разомкнутая цепь.
E799 -- Питание выхода электронного блока управления #1 - ток аномально высокий или заземленная цепь.
Комментариев 0