Ошибки, коды неисправностей JCB, раздел E

0
+ -
0

КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ОШИБКИ) -- ОПИСАНИЕ -- СИГНАЛЫ -- ПРИМЕЧАНИЕ -- рекомендации по ремонту 


РАЗДЕЛЫ:   Z , B ,   C,   D,   E,   L,   M,   P,   T,   U,   Неисправности связанные с ЭБУ,


Коды двигателя, неисправности электронного блока управления  (ECU), электронный впрыск топлива

E001 -- Неисправность электронного блока управления двигателя / Ошибочные, прерывистые или неправильные данные / Основная причина неизвестна / Неисправность интеллектуального устройства или компонента

E002 -- Датчик скорости двигателя (коленвал) - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.

E004 -- Цепь датчика давления регулировки подачи топлива / Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на источник низкого напряжения

E008 -- Неисправность датчика давления воздуха во впускном коллекторе - напряжение выше нормы, или 
короткозамкнуто на источник высокого напряжения

E009 -- Неисправность датчика давления воздуха во впускном коллекторе - напряжение ниже нормы, или 
короткозамкнуто на источник низкого напряжения 

E010 -- Неисправность датчика положения педали управления дроссельной заслонкой - напряжение выше нормы, или короткозамкнуто на источник высокого напряжения -- Включена лампа MIL (красный). На дисплее появляется сообщение. Включен непрерывный звуковой сигнал

E011 -- Неисправность датчика положения педали управления дроссельной заслонкой - напряжение ниже нормы, или короткозамкнуто на источник низкого напряжения

E012 -- Неисправность датчика положения ручного дросселя - напряжение выше нормы, или короткозамкнуто на источник высокого напряжения


E013 -- Неисправность датчика положения ручного дросселя - напряжение ниже нормы, или короткозамкнуто на источник низкого напряжения

E014 -- Неисправность датчика давления моторного масла - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на высоком напряжении


E015 -- Неисправность датчика давления моторного масла - напряжение аномально низкое или короткое замыкание на низком напряжении

E017 -- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе - напряжение выше нормы, или короткозамкнуто на источник высокого напряжения

E018 -- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе - напряжение ниже нормы, или
короткозамкнуто на источник низкого напряжения 

E023 -- Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - напряжение выше нормы, или
короткозамкнуто на источник высокого напряжения

E024 -- Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - напряжение ниже нормы, или короткозамкнуто на источник низкого напряжения

E027 -- Напряжение питания датчика 3 (+5В) - напряжение аномально высокое или низкое или короткое замыкание на источник высокого или низкого напряжения.

E036 -- Напряжение питания датчика 3 (+5В) - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.

E040 -- Неисправность датчика скорости машины - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.

E041 -- Неисправность цепи датчика скорости машины - аномальная скорость изменения данных

E047 -- Неисправность датчика температуры топлива - напряжение выше нормы, или короткозамкнуто на источник высокого напряжения

E048 -- Неисправность датчика температуры топлива - исходная причина неизвестна

E049 -- Неисправность датчика температуры топлива - напряжение ниже нормы, или короткозамкнуто на источник низкого напряжения

E051 -- Неисправность электромагнитного топливного клапана высокого давления 1 - напряжение ниже нормы, или короткозамкнуто на источник низкого напряжения


E052 -- Неисправность электромагнитного топливного клапана высокого давления 1 - напряжение выше нормы или короткозамкнуто на источник высокого напряжения, ток ниже нормального или разомкнутая цепь.

E068 -- Датчик внутренней температуры электронного блока управления двигателя - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на источник высокого напряжения

E069 -- Внутренний датчик температуры электронного блока управления двигателя - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на низком уровне напряжения

E076 -- Неисправность электромагнитного клапана инжектора, цилиндр 1 - сила тока выше нормы или заземленный контур

E078 -- Неисправность электромагнитного клапана инжектора, цилиндр 3 - сила тока выше нормы или заземленный контур

E080 -- Неисправность электромагнитного клапана инжектора, цилиндр 2 - сила тока выше нормы или заземленный контур

E082 -- Неисправность электромагнитного клапана инжектора, цилиндр 4 - сила тока выше нормы или заземленный контур

E083 -- Неисправность электромагнитного клапана инжектора, цилиндр 1 - сила тока ниже нормы или разомкнутый контур

E085 -- Неисправность электромагнитного клапана инжектора, цилиндр 3 - сила тока ниже нормы или разомкнутый контур

E089 -- Неисправность электромагнитного клапана инжектора, цилиндр 2 - сила тока ниже нормы или разомкнутый контур

E090 -- Неисправность электромагнитного клапана инжектора, цилиндр 4 - сила тока ниже нормы или разомкнутый контур

E091 -- Калибровочная память электронного блока управления двигателя - присутствует аварийное состояние.

E095 -- Напряжение питания датчика 1 (+5В) - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения

E096 -- Регулировочный клапан топливного насоса высокого давления (IMV) - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на источник высокого напряжения

E097 -- Регулировочный клапан топливного насоса высокого давления (IMV) - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения

E104 -- Неисправность холостого состояния модуля управления топливным насосом - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.

E113 -- Напряжение питания датчика 2 - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на источник высокого напряжения

E114 -- Напряжение питания датчика 1 (+5В) - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на источник высокого напряжения

E119 -- Обнаружена вода в топливе - данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона.

E119 -- Water in Fuel Indicator -- Индикатор наличия воды в топливе 

Data valid but above normal operating range - least severe level -- Данные действительны, но превышают нормальный рабочий диапазон - наименее опасный уровень  

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

E122 -- Неисправность датчика наличия воды в топливе - напряжение выше нормы, или короткозамкнуто на источник
высокого напряжения

E126 -- Неисправность датчика давления воздуха впускного коллектора - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.

E127 -- Неисправность электропитания - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.

E129 -- Неисправность напряжения аккумуляторной батареи - данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона.

E130 -- Неисправность напряжения аккумуляторной батареи - данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона.

E133 -- Давление подачи топливного насоса - данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона.

E134 -- Давление измерительной магистрали форсунок #1 - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на
источник высокого напряжения

E135 -- Давление измерительной магистрали форсунок - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения

E159 -- Дисбаланс мощности цилиндров - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.

E172 -- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.

E183 -- Давление в инжекторном распределительном распределителе 1 - данные изменчивые, прерывистые или неверные.

E202 -- Минимальное смещение импульса упрапвления приводом (форсунка #2) - механическая система не реагирует или не отрегулирована.

E203 -- Минимальное смещение импульса упрапвления приводом (форсунка #1) - механическая система не реагирует или не отрегулирована.

E204 -- Минимальное смещение импульса упрапвления приводом (форсунка #3) - механическая система не реагирует или не отрегулирована.

E205 -- Минимальное смещение импульса упрапвления приводом (форсунка #0) - механическая система не реагирует или не отрегулирована.

E700 -- Давление подачи топливного насоса высокого давления - данные действительные, но ниже рабочего диапазона.

E701 -- Неисправность электромагнитного клапана 1 высокого давления топлива - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.

E702 -- Давление подачи топливного насоса высокого давления - данные действительные, но ниже рабочего диапазона.

E703 -- Давление подачи топливного насоса высокого давления - имеется неисправность.

E704 -- Датчик стука двигателя - имеется неисправность.

E708 -- Неисправность главного реле ECU - реле работает неправильно.

E709 -- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя - имеется неисправность.

E710 -- Неисправность обогревателя воздухозабора (реле активирования #1) - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на источник высокого напряжения

E711 -- Неисправность обогревателя воздухозабора (реле активирования #1) - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения

E712 -- Неисправность обогревателя воздухозабора (реле активирования #1) - ток аномально низкий или разомкнутая цепь

E713 -- Неисправность обогревателя воздухозабора (реле активирования #1) - ток аномально высокий или заземленная цепь

E714 -- Установленная скорость контроля скорости движения - механическая система не реагирует или не отрегулирована

E715 -- Действительность добавочного давления - имеется неисправность.

E716 -- Неисправность датчика положения педали акселератора - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.

E716 -- Неисправность датчика положения педали акселератора — данные беспорядочные, прерывистые или неверные. -- Включена лампа MIL (красный). На дисплее появляется сообщение. Включен непрерывный звуковой сигнал

E717 -- Давление измерительной магистрали форсунок #1 -имеется неисправность.

E718 -- Неисправность датчика положения двигателя (распредвал) - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.

E719 -- Неисправность датчика скорости двигателя (коленвал) - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.

E720 -- Неисправность датчика скорости двигателя (коленвал) - аномальная скорость изменения

E722 -- Неисправность дополнительного контура #1 (термометр/лампа) - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения

E723 -- Неисправность дополнительного контура #1 (термометр/лампа) - ток аномально низкий или разомкнутая цепь

E724 -- Неисправность дополнительного контура #1 (термометр/лампа) - аномально высокий ток или заземленная цепь

E725 -- Сопротивление жгута проводов слишком большое или слишком маленькое, цилиндр 4


E726 -- Сопротивление жгута проводов слишком большое или слишком маленькое, цилиндр 2

E727 -- Сопротивление жгута проводов слишком большое или слишком маленькое, цилиндр 1

E728 -- Сопротивление жгута проводов слишком большое или слишком маленькое, цилиндр 3

E729 -- Неисправность группы 1 фрсунок двигателя - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на источник высокого напряжения.

E730 -- Неисправность группы 2 фрсунок двигателя - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на источник высокого напряжения

E731 -- Неисправность электромагнитного клапана #1 высокого давления топлива - данные действительные, но выше нормального рабочего диапазона.

E732 -- Неисправность электромагнитного клапана #1 высокого давления топлива - данные действительные, но ниже нормального рабочего диапазона.

E733 -- Лампа техобслуживания - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения

E734 -- Лампа техобслуживания - ток аномально низкий или разомкнутая цепь.

E735 -- Лампа техобслуживания - ток аномально высокий или заземленная цепь.

E736 -- Неисправность группы инжекторов 1 двигателя - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения. / Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на источник низкого напряжения

E737 -- Неисправность группы инжекторов 2 двигателя - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения. / Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на источник низкого напряжения
E737 -- Датчик детонации двигателя - Основная причина неизвестна
E738 -- Неисправность датчика положения ручного дросселя - Ошибочные, прерывистые или неправильные данные

E746 -- Дополнительный вывод №2 (указатель/светоиндикатор давления масла) - Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на источник низкого напряжения

E747 -- Поправка на газообразное топливо двигателя -- Коэффициент не откалиброван E748 -- Поправка на газообразное топливо двигателя - Коэффициент - ошибочные, прерывистые или неправильные данные E749 --  Дополнительный вывод №2 (указатель/светоиндикатор давления масла) - Ток ниже нормы или разомкнутая цепь E750 -- Дополнительный вывод №2 (указатель/светоиндикатор давления масла) - Ток выше нормы или заземлённая цепь E751 -- Светоиндикатор неисправности - Напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник высокого напряжения E752 -- Светоиндикатор технического обслуживания - Напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник высокого напряжения E753 -- Электрический подкачивающий насос двигателя для подачи топлива в двигатель - Напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник высокого напряжения

E755 -- Датчик положения двигателя - Механическая система не реагирует или не отрегулирована
E756 -- Неисправность датчика скорости передвижения транспортного средства - Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на источник низкого напряжения
E757 -- Подача питания №2, ECU - Ток ниже нормы или разомкнутая цепь
E758 -- Подача питания №2, ECU - Ток выше нормы или заземлённая цепь
E759 --  Датчик скорости вращения двигателя - Механическая система не реагирует или не отрегулирована

E760 -- Неисправность электрического топливо подкачивающего насоса - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения

E761 -- Неисправность электрического топливо подкачивающего насоса - ток аномально низкий или разомкнутая цепь

E762 -- Неисправность электрического топливо подкачивающего насоса - ток аномально высокий или заземленная цепь

E763 -- Датчик температуры впускного коллектора - имеется неисправность.

E773 -- Световой индикатор неисправности - ток аномально высокий или заземленная цепь.

E774 -- Давление измерительной магистрали форсунок 1 - не откалибровано

E775 -- Напряжение питания датчика 1 (+5В) - данные беспорядочные, прерывистые или неверные

E776 -- Регулирующий клапан топливного насоса высокого давления (IMV) - ток аномально низкий или разомкнутая цепь.

E777 -- Регулирующий клапан топливного насоса высокого давления (IMV) - ток аномально высокий или заземленная цепь.

E778 -- Регулирующий клапан топливного насоса высокого давления (IMV) - данные действительные, но выше нормального рабочего диапазона.

E779 -- Регулирующий клапан топливного насоса высокого давления (IMV) - данные действительные, но ниже нормального рабочего диапазона.

E780 -- Регулирующий клапан топливного насоса высокого давления (IMV) - имеется неисправность.

E781 -- Напряжение питания датчика 3 (+5В) - данные беспорядочные, прерывистые или неверные

E782 -- Световой индикатор неисправности - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения.

E783 -- Световой индикатор неисправности - ток аномально низкий или разомкнутая цепь.

E784 -- Неисправность датчика температуры впускного коллектора - аномальная скорость изменений.

E785 -- Неисправность датчика скорости машины - ток аномально низкий или разомкнутая цепь.

E786 -- Неисправность обогревателя воздухозабора (реле активирования #2) - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения

E787 -- Неисправность обогревателя воздухозабора (реле активирования #2)- ток аномально низкий или разомкнутая цепь

E788 -- Неисправность обогревателя воздухозабора (реле активирования #2) - ток аномально высокий или заземленная цепь

E789 -- Неисправность датчика скорости машины - ток аномально высокий или заземленная цепь.

E790 -- Неисправность датчика скорости машины - механическая система не реагирует или не отрегулирована.

E791 -- Неисправность датчика скорости машины - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на источник высокого напряжения.

E792 -- Неисправность дополнительного контура #1 (термометр/лампа) - аномально высокое напряжение или короткое замыкание на высоком уровне напряжения

E793 -- Неисправность вывода дополнительного контура #2 (манометр масла/лампа) - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на источник высокого напряжения

E794 - Неисправность обогревателя воздухозабора (реле активирования #2) - напряжение аномально высокое или короткое замыкание на источник высокого напряжения

E795 -- Напряжение питания датчика 2 - данные беспорядочные, прерывистые или неверные.

E796 -- Питание выхода электронного блока управления #2 - аномально низкое напряжение или короткое замыкание
на источник низкого напряжения.

E797 -- Питание выхода электронного блока управления #1 - аномально низкое напряжение или короткое замыкание на источник низкого напряжения.

E798 -- Питание выхода электронного блока управления #1 - ток аномально низкий или разомкнутая цепь.

E799 -- Питание выхода электронного блока управления #1 - ток аномально высокий или заземленная цепь.

Комментариев 0

Добавить комментарий

пишем инфу именно к этой теме



# Посещая рекламные объявления - Вы выражаете благодарность создателям сайта :)

    • 002003004005006007
      008009010011012013014
      015016017018019020021
      022023024025025026027
      028029030031032033034
      035036037038039040041
      042043044045046047048
      049001050
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив