Ошибки, коды неисправностей JCB, раздел M

0
+ -
0

КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ОШИБКИ) -- ОПИСАНИЕ -- СИГНАЛЫ -- ПРИМЕЧАНИЕ -- рекомендации по ремонту 


РАЗДЕЛЫ:   Z , B ,   C,   D,   E,   L,   M,   P,   T,   U,   Неисправности связанные с ЭБУ,


M - Коды подъёмника (если установлен)

M000 -- Критическая неисправность, полученная ECU подъёмника.
M001 -- Потеря обмена данными CAN с ECU подъёмника.
M002 -- Потеря обмена данными CAN с блоком дистанционного управления подъёмником.
M005 -- Потеря обмена данными CAN с LLMI.
M006 -- Левый наклон/поворот - короткое замыкание выходного сигнала на аккумулятор
M007 -- Левый наклон/поворот - короткое замыкание выходного сигнала на заземление
M008 -- Левый наклон/поворот - разомкнутая цепь выходного сигнала
M009 -- Правый наклон/поворот - короткое замыкание выходного сигнала на аккумулятор
M010 -- Правый наклон/поворот - короткое замыкание выходного сигнала на заземление
M011 -- Правый наклон/поворот - разомкнутая цепь выходного сигнала
M012 -- Блокировка наклона/поворота - короткое замыкание выходного сигнала на аккумулятор
M013 -- Блокировка наклона/поворота - короткое замыкание выходного сигнала на заземление
M014 -- Блокировка наклона/поворота - разомкнутая цепь выходного сигнала
M015 -- Опускание подъёмного плеча в аварийной ситуации - короткое замыкание выходного сигнала на аккумулятор
M016 -- Опускание подъёмного плеча в аварийной ситуации - короткое замыкание выходного сигнала на заземление
M017 -- Опускание подъёмного плеча в аварийной ситуации - разомкнутая цепь выходного сигнала
M018 -- Втягивание подъёмного плеча в аварийной ситуации - короткое замыкание выходного сигнала на аккумулятор
M019 -- Втягивание подъёмного плеча в аварийной ситуации - короткое замыкание выходного сигнала на заземление
M020 -- Втягивание подъёмного плеча в аварийной ситуации - разомкнутая цепь выходного сигнала
M021 -- Активный режим подъёмника (к ECU подъёмника) - короткое замыкание выходного сигнала на аккумулятор
M022 -- Активный режим подъёмника (к ECU подъёмника) - короткое замыкание выходного сигнала на заземление
M023 -- Активный режим подъёмника (к ECU подъёмника) - разомкнутая цепь выходного сигнала
M024 -- Опускание левого стабилизатора - короткое замыкание выходного сигнала на аккумулятор
M025 -- Опускание левого стабилизатора - короткое замыкание выходного сигнала на заземление
M026 -- Опускание левого стабилизатора - разомкнутая цепь выходного сигнала
M027 -- Подъём левого стабилизатора - короткое замыкание выходного сигнала на аккумулятор
M028 -- Подъём левого стабилизатора - короткое замыкание выходного сигнала на заземление
M029 -- Подъём левого стабилизатора - разомкнутая цепь выходного сигнала
M030 -- Опускание правого стабилизатора - короткое замыкание выходного сигнала на аккумулятор
M031 -- Опускание правого стабилизатора - короткое замыкание выходного сигнала на заземление
M032 -- Опускание правого стабилизатора - разомкнутая цепь выходного сигнала
M033 -- Подъём правого стабилизатора - короткое замыкание выходного сигнала на аккумулятор
M034 -- Подъём правого стабилизатора - короткое замыкание выходного сигнала на заземление
M035 -- Подъём правого стабилизатора - разомкнутая цепь выходного сигнала
M036 -- Пусковое реле - короткое замыкание выходного сигнала на аккумулятор
M037 -- Пусковое реле - короткое замыкание выходного сигнала на заземление
M038 -- Пусковое реле - разомкнутая цепь выходного сигнала
M039 -- Аварийный насос - короткое замыкание на аккумулятор
M040 -- Аварийный насос - короткое замыкание на заземление
M041 -- Аварийный насос - разомкнутая цепь
M042 -- Втягивание 4-й секции подъёмного плеча в аварийной ситуации - короткое замыкание выходного сигнала на аккумулятор
M043 -- Втягивание 4-й секции подъёмного плеча в аварийной ситуации - короткое замыкание выходного сигнала на заземление
M044 -- Втягивание 4-й секции подъёмного плеча в аварийной ситуации - разомкнутая цепь выходного сигнала
M045 -- Отключение/сброс трансмиссии - короткое замыкание выходного сигнала на аккумулятор
M046 -- Отключение/сброс трансмиссии - короткое замыкание выходного сигнала на заземление
M047 -- Отключение/сброс трансмиссии - разомкнутая цепь выходного сигнала
M048 -- Сигнал оповещения - короткое замыкание на аккумулятор
M049 -- Сигнал оповещения - короткое замыкание на заземление
M050 -- Сигнал оповещения - разомкнутая цепь
M051 -- ESOS (Электромагнитный клапан отключения двигателя) - короткое замыкание выходного сигнала на аккумулятор
M052 -- ESOS - короткое замыкание выходного сигнала на заземление
M053 -- ESOS - разомкнутая цепь выходного сигнала
M054 -- Проворачивание / ESOS двигателя - короткое замыкание обратного сигнала на аккумулятор
M055 -- Проворачивание / ESOS двигателя - короткое замыкание обратного сигнала на заземление
M056 -- Проворачивание / ESOS двигателя - разомкнутая цепь обратного сигнала
M057 -- Левый стабилизатор - короткое замыкание обратного выходного сигнала на заземление
M058 -- Левый стабилизатор - короткое замыкание обратного выходного сигнала на аккумулятор
M059 -- Левый стабилизатор - разомкнутая цепь обратного выходного сигнала
M060 -- Подъёмное плечо в аварийной ситуации - короткое замыкание обратного выходного сигнала на заземление
M061 -- Подъёмное плечо в аварийной ситуации - короткое замыкание обратного выходного сигнала на аккумулятор
M062 -- Подъёмное плечо в аварийной ситуации - разомкнутая цепь обратного выходного сигнала
M063 -- Правый стабилизатор - короткое замыкание обратного выходного сигнала на заземление
M064 -- Правый стабилизатор - короткое замыкание обратного выходного сигнала на аккумулятор
M065 -- Правый стабилизатор - разомкнутая цепь обратного выходного сигнала
M066 -- Стояночный тормоз - несоответствие нормально разомкнутого (NO) и нормально замкнутого (NC) входных сигналов
M067 -- Цифровой и аналоговый датчики обратной связи правого стабилизатора - несоответствие сигналов
M068 -- Цифровой и аналоговый датчики обратной связи левого стабилизатора - несоответствие сигналов
M069 -- Одновременно активны более 1 (или ни один) входного сигнала селекторного переключателя направления передвижения.
M070 -- Перегрузка подъёмника - несоответствие входных сигналов
M071 -- Кнопка восстановления в аварийной ситуации - несоответствие входных сигналов
M071 -- Включён режим восстановления в аварийной ситуации вследствие возникновения неисправности CAN
M072 -- Втянутое подъёмное плечо - несогласованность входных сигналов.
M073 -- Стабилизаторы заблокированы - несогласованность входных сигналов
M075 -- Режим подъёмника не может быть включён вследствие отсутствия сигнала надёжности/безопасности провода.
M076 -- Аварийный останов подъёмного плеча - несоответствие избыточных входных сигналов
M077 -- Аварийный останов в кабине - несоответствие избыточных входных сигналов
M078 -- Рычаг 1 правого стабилизатора - короткое замыкание на аккумулятор
M079 -- Рычаг 1 правого стабилизатора - короткое замыкание на заземление
M080 -- Рычаг 2 правого стабилизатора - короткое замыкание на аккумулятор
M081 -- Рычаг 2 правого стабилизатора - короткое замыкание на заземление
M082 -- Рычаг правого стабилизатора - несоответствие избыточных сигналов
M083 -- Рычаг 1 левого стабилизатора - короткое замыкание на аккумулятор
M084 -- Рычаг 1 левого стабилизатора - короткое замыкание на заземление
M085 -- Рычаг 2 левого стабилизатора - короткое замыкание на аккумулятор
M086 -- Рычаг 2 левого стабилизатора - короткое замыкание на заземление
M087 -- Рычаг левого стабилизатора - несоответствие избыточных сигналов
M088 -- Датчик давления правого стабилизатора - короткое замыкание на аккумулятор
M089 -- Датчик давления правого стабилизатора - короткое замыкание на заземление
M090 -- Датчик давления левого стабилизатора - короткое замыкание на аккумулятор
M091 -- Датчик давления левого стабилизатора - короткое замыкание на заземление
M092 -- Левый наклон/поворот - несоответствие избыточных входных сигналов
M092 -- Правый наклон/поворот - несоответствие избыточных входных сигналов
M092 -- Вводы (входные сигналы) и левого, и правого наклона/поворота включены одновременно
M092 -- Напряжение Vref - сигнал вне диапазона, высокий уровень сигнала
M093 -- ECU подъёмника - несоответствие избыточных входных сигналов подтверждения подъёмника.
M093 -- Напряжение Vref - сигнал вне диапазона, низкий уровень сигнала
M095 -- RPM (Обороты в минуту) блока дистанционного управления - несоответствие возрастающих избыточных входных сигналов
M096 -- RPM блока дистанционного управления - несоответствие уменьшающихся избыточных входных сигналов
M097 -- Включение режима дросселя блока дистанционного управления - несоответствие избыточных входных сигналов
M098 -- Запасная кнопка 2 блока дистанционного управления - несоответствие избыточных входных сигналов
M099 -- Запасная кнопка 3 блока дистанционного управления - несоответствие избыточных входных сигналов
M100 -- Запасная кнопка 4 блока дистанционного управления - несоответствие избыточных входных сигналов
M101 -- Неправильная контрольная сумма приложения.
M102 -- Неправильная контрольная сумма постоянных данных
M103 -- Включён режим восстановления в аварийной ситуации вследствие нажатия на вводы восстановления в аварийной ситуации
M104 -- Включён режим восстановления в аварийной ситуации вследствие отключения стояночного тормоза.
M105 -- Включён режим восстановления в аварийной ситуации вследствие возникновения неисправности одного из выводов (выходных сигналов) правого стабилизатора.
M106 -- Включён режим восстановления в аварийной ситуации вследствие возникновения неисправности одного из выводов (выходных сигналов) левого стабилизатора.
M107 -- Включён режим восстановления в аварийной ситуации вследствие того, что селекторный переключатель направления передвижения больше не находится в нейтральном положении.
M108 -- Включён режим восстановления в аварийной ситуации вследствие того, что ECU подъёмника запрещает дальнейшую работу в режиме подъёмника.
M110 -- Двигатель не запустился во время проворачивания.
M111 -- Блок дистанционного управления в корзине - несогласованность входных сигналов.
M112 -- Включён режим восстановления в аварийной ситуации вследствие того, что стабилизаторы больше не опущены.
M113 -- Включён режим восстановления в аварийной ситуации вследствие того, что блок дистанционного управления больше не находится в корзине.
M114 -- Включён режим восстановления в аварийной ситуации вследствие перегрузки подъёмника.
M115 -- Включён режим восстановления в аварийной ситуации вследствие несогласования с 3 запасными кнопками блока дистанционного управления (невозможно определить, что необходимо втягивать: 4-ю секцию выдвижения или основное подъёмное плечо)
M116 -- Включён режим восстановления в аварийной ситуации вследствие потери сигнала надёжности/безопасности провода.
M117 -- Включён режим восстановления в аварийной ситуации вследствие неустойчивости транспортного средства.
M118 -- Включён режим восстановления в аварийной ситуации вследствие возникновения критической неисправности контроллера ECU подъёмника.
M119 -- Включён режим восстановления в аварийной ситуации вследствие возникновения неисправности одного из выводов (выходных сигналов) подъёмного плеча для восстановления в аварийной ситуации.
M120 -- Включён режим восстановления в аварийной ситуации вследствие возникновения неисправности вывода (выходного сигнала) аварийного насоса.
M121 -- Включён режим восстановления в аварийной ситуации вследствие короткого замыкания вывода (выходного сигнала) стартера на аккумулятор.
M122 -- Включён режим восстановления в аварийной ситуации вследствие возникновения неисправности одного из выводов (выходных сигналов) наклона/поворота.
M123 -- Включён режим восстановления в аварийной ситуации вследствие возникновения неисправности вывода (выходного сигнала) отключения/сброса трансмиссии.
M130 -- Режим подъёмника не может быть включён вследствие того, что не включён стояночный тормоз.
M131 -- Режим подъёмника не может быть включён вследствие того, что селекторный переключатель направления передвижения не находится в нейтральном положении.
M132 -- Режим подъёмника не может быть включён вследствие того, что стабилизаторы не опущены
M133 -- Режим подъёмника не может быть включён вследствие возникновения неисправности одного или больше вводов (входных сигналов) наклона/поворота.
M134 -- Режим подъёмника не может быть включён вследствие возникновения неисправности одного или больше вводов (входных сигналов) рычага стабилизатора.
M135 -- Режим подъёмника не может быть включён вследствие возникновения неисправности избыточных входных сигналов запасной 3.
M136 -- Режим подъёмника не может быть включён вследствие возникновения неисправности одного или больше выводов (выходных сигналов) стабилизаторов.
M137 -- Режим подъёмника не может быть включён вследствие возникновения неисправности одного или больше выводов (выходных сигналов) наклона/поворота.
M138 -- Режим подъёмника не может быть включён вследствие возникновения неисправности одного или больше выводов (выходных сигналов) восстановления подъёмного плеча в аварийной ситуации.
M139 -- Режим подъёмника не может быть включён вследствие возникновения неисправности вывода (выходного сигнала) аварийного насоса.
M140 -- Режим подъёмника не может быть включён вследствие того, что подъёмное плечо слишком высоко поднято.
M141 -- Режим подъёмника не может быть включён вследствие неустойчивости транспортного средства.
M142 -- Режим подъёмника не может быть включён вследствие возникновения неисправности ECU подъёмника.
M143 -- Режим подъёмника не может быть включён вследствие возникновения неисправности CAN.
M144 -- Режим подъёмника не может быть включён вследствие возникновения неисправности вывода (выходного сигнала) отключения/сброса трансмиссии.
M145 -- Режим подъёмника не может быть включён вследствие возникновения неисправности вывода (выходного сигнала) стартера или вывода (выходного сигнала) ESOS
M150 -- Ввод (входной сигнал) зажигания находится в неопределённом состоянии.
M151 -- Ввод (входной сигнал) 1 проворачивания двигателя находится в неопределённом состоянии
M152 -- Ввод (входной сигнал) надёжности/безопасности провода находится в неопределённом состоянии
M153 -- Ввод (входной сигнал) нейтрального положения селекторного переключателя направления передвижения находится в неопределённом состоянии
M154 -- Ввод (входной сигнал) положения селекторного переключателя направления передвижения, отличного от нейтрального, находится в неопределённом состоянии
M155 -- Ввод (входной сигнал) 2 проворачивания двигателя находится в неопределённом состоянии
M156 -- Ввод (входной сигнал) переключателя 1 правого наклона/поворота находится в неопределённом состоянии
M157 -- Ввод (входной сигнал) переключателя 2 правого наклона/поворота находится в неопределённом состоянии
M158 -- Ввод (входной сигнал) блокировки 1 стабилизаторов находится в неопределённом состоянии
M159 -- Ввод (входной сигнал) блокировки 2 стабилизаторов находится в неопределённом состоянии
M160 -- Ввод (входной сигнал) аварийного останова 1 находится в неопределённом состоянии
M161 -- Ввод (входной сигнал) аварийного останова 2 находится в неопределённом состоянии
M162 -- Ввод (входной сигнал) переключателя 1 левого наклона/поворота находится в неопределённом состоянии
M163 -- Ввод (входной сигнал) переключателя 2 левого наклона/поворота находится в неопределённом состоянии
M164 -- Ввод (входной сигнал) аварийного останова 1 подъёмного плеча находится в неопределённом состоянии
M165 -- Ввод (входной сигнал) аварийного останова 2 подъёмного плеча находится в неопределённом состоянии
M166 -- Ввод (входной сигнал) переключателя джойстика находится в неопределённом состоянии
M167 -- Нормально разомкнутый (NO) ввод (входной сигнал) стояночного тормоза находится в неопределённом состоянии
M168 -- Нормально замкнутый (NС) ввод (входной сигнал) стояночного тормоза находится в неопределённом состоянии
M169 -- Ввод (входной сигнал) перегрузки 1 подъёмника находится в неопределённом состоянии
M170 -- Ввод (входной сигнал) перегрузки 2 подъёмника находится в неопределённом состоянии
M171 -- Ввод (входной сигнал) 1 восстановления в аварийной ситуации находится в неопределённом состоянии
M172 -- Ввод (входной сигнал) 2 восстановления в аварийной ситуации находится в неопределённом состоянии
M173 -- Ввод (входной сигнал) 1 втянутого подъёмного плеча находится в неопределённом состоянии
M174 -- Ввод (входной сигнал) 2 втянутого подъёмного плеча находится в неопределённом состоянии
M200 -- Машина ранее перешла в режим подъёмника.

Комментариев 0

Добавить комментарий

пишем инфу именно к этой теме



# Посещая рекламные объявления - Вы выражаете благодарность создателям сайта :)

    • 002003004005006007
      008009010011012013014
      015016017018019020021
      022023024025025026027
      028029030031032033034
      035036037038039040041
      042043044045046047048
      049001050
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив